cmc78 (cmc78) wrote,
cmc78

Ермиловская бухта, 21-22 января.

В 2017 еще не закончилась январь, а количество неудачных рыбалок хватило бы на целый год. То ловим мороз под тридцать градусов, то не можем на лед выйти. Вообщем чупа-чупсов для января предостаточно и в уверенности, что лимит неудач исчерпан, мы отправились за корюшкой, в Ермиловскую бухту.

На самом деле я искренне не понимаю, какую именно обиду нанесла эта совершенно, казалось бы, ничем не примечательная на вид рыбешка жителям Северной Пальмиры, до сих пор для меня загадка, чем она заслужила такую лютую ненависть. Чем именно она заслужила ненависть практически на генном уровне, но факт остается фактом каждый год я выбираюсь на Залив, чтобы должен истребить как можно больше корюшки. Этот год тоже не стал исключением.
Встречаемся на Финише. Жду напарника, философствую. Город уже практически снял с себя новогодние одеяния и о празднике остались только воспоминания. Но настоящему рыболов,сам себе праздник и несмотря на ранее утро я полон надежд и оптимизма.

Подходит напарник.

До краев наполненный оптимизмом, вследствие чего, мы при посадке в "собаку" теряем чехол, от бура (как для меня до сих пор загадка). Но мир не без добрых людей, я успеваю за ним вернуться.

До "Зелека" время пролетело незаметно. Мы обсуждали тактику и стратегию лова. Делились последними новостями и просто трепались.
В Зелеке мы пересели на дизель - подкидыш. Надо сказать, что он изменился в лучшую сторону (по сравнению с ним же 10 летней давности)

И примерно черз 1,5 часа мы оказались на платформе в Ермилово

Меня очень удивила данная конструкция. Какая остановка без крыши. Зачем она такая нужна? Но особо задумываться времени не было и пошли искать залив.

Зарождался новый день

по дороге попадались интересные заброшки и недострои.

Порадовало наличие магазина, но заходить не стал.

Затея я (шел несколько впереди), был атакован опасными псами, которые добросовестно отрабатывали свой хлеб.

Еще немного, еще чуть чуть и там за деревьями залив.

Последние метры и мы на льду.

В самом начале Ермиловской бухты.

Контрольное протерание очков. Рыбе на снисхождение надеяться не приходиться.

Место (мы здесь были впервые) понравилось очень. Слева не сканчаемая стена тросты.

Справа небольшие уютненькие деревеньки.

Напарник остался ловить живцов и выставлять жерлицы. А я, скинув, ему основную чатсь экипа пошел за корью. Идти конечно было не мало. Еще то испытание. Но охота пуще не воли. Ермиловская бухта обладает очень инетренсым рельефом дна и надежна защищена от ветра. Так, что если проблемы с корюшкой всегда есть запасной вариант ловли. Местные вовсю разъезжают по бухте на снегоходах, мотоциклах и велосипедах, да и особо не стремятся искать корюшку. ловят в бухте.

Сети встречаются. Но в небольших (пока) количествах. И заботливо обозначенны вешками. На льду чисто и на берегах чисто. Вообщем все очень мило.

Как и трещины.

Выйдя из бухты, я попал под достаточно неприятный ветер. Рыбаков в видимой доступности не было видна и так как я не знал о состоянии льда, решил пробурить пару лунок. Пробурил - закинул, метров на 8, глухо как в ванной, отзвонился напарнику, у него такая же история. Опять не везет. За 20 минут не одной поклевки.
Решил взять бур и налегке пройти вперед посмотреть, что со льдом ближе к форватеру, пройдя метров 300 увидел фишеров. Пришлось вернуться за вещами и удочками. Пока шел до точки, запутал первые две. На самом деле, точки, где ловлю, я забиваю в навигатор, но хочу сказать, может кому пригодиться, что вот за эту трубу, надо точно заходить.

Дошел до новой точки лова. Встал на культурном расстоянии от рыболов и вновь закинул удочки.
Ловил я на карася, приобретнном на Кондрашке, и на до сказать, что ничуть не пожалел. На пойманую бельдь было не лучше. Был достойнный уверенный клев, попадались неплохие экземпляры, были даже дуплеты. Одну корюшину я даже забагрил.

Если бы я пораньше был на месте или меньше рвал бы удочки, то улов мог бы быть гораздо больше, а так за несколько часов 20 штучек, но удовольствия полные штаны. Последняя рыбина запутала, две оставшиеся в живых удочки. Напарник живцов тоже не поймал. Оставаться на ночь не имело никакого смысла.

И хоть я бы конечно очень хотел остаться на побольше, пришлось идти на базу. Закат был прекрасен.

Я в очередной раз убедился в мудрости фразы - все, что не делается, все к лучшему. Лед и в бухте (в центре) и ближе к форватеру был очень достойным, а вот ближе к берегу, местами была открытая вода. Ночью, я бы сто процентов бы влетел. Очень много бухте ручейков и речушек, надо быть внимательным.
Встретившись с напарником мы осознали, что дизель до зелика уже ушел. Слдеующий 6,30 утра Ставить палатку и разбивать лагерь не имело смысла и мы собравшись пошли на трассу, чтобы попытаться поймать попутку. По дороге мы все - таки потеряли бур. Не могу сказать, что приморская трасс была оживленной,скорее наоборот, и после часа мытарств мы решили выдвигаться в сторону Приморска (слава Богу, что не строну зелика), а зависать до утра в Ермилово тоже не было смысла, в связи с отутсвием вокзала. До Приморска казалось недалеко (наивные) и теплилась надежда вписаться в бас и уехать в этот же день в Питер (в двойне наивные). И так, картина маслом. идем в строну Приморска, ловим авто, в два направления - безрезультатно. Но мир не без добрых людей. Когда надежда стала пропадать, остановился Галопер, и его водитель Сергей (если, ты читаешь, еще раз спасибо тебе огромное), подвез нас до Приморска. Вокзал в Приморске тоже на улице - зависать нет смысла, а последний автобус на Питер ушел несколько часов назад, был вариант с гостишкой, но факт, что там есть свободные места много народу занято, на работе в порту, как сказал таксиист, которой повез на с в Выборг (с его слов электрички на питер от выборга идут до 23,00) - фигня, мы приехали еще не было 22,00, а ближайшая псина, на питер, только в пять утра.

Но все равно, зависать на вокзале в В Выборге, лучше, чем, в лесу в Ермилово. Да и вокзал надо сказать, очень даже красивый)))

Из неприятностей, напарника ночь штрафанули полисы за курение ближе. чем 15 метров к вокзалу, а так, в целом, благополучно дождавшись утра, мы в 5 утра вписались в псину на Питер и добрались до города. Первый блин как говорится выше комом, но я 100% вернусь в это место, более подготовленным, очень он мне понравилось.
Спасибо, за, то, что потратили на меня время. С Уважением Михаил.
Вот ссылка на наш октябрьский поход.
Tags: выборг, дизель, друзья, ермиловская бухта, жерлицы, живцы, зеленогоск, зима, карась, корюшка, подкидыш, приключения, приморск, рыбалка